Дизайн наружной рекламы

Самая главная задача, которую выполняет наше рекламное агентство - реклама должна работать, приносить доход и немоловажный вклад в решение этой задачи вносят наши дизайнеры. На этой страничке можно ознакомиться с работами наших дизайнеров Антона Кузьмина и Татьяны Коротковой, как в области рекламы, так и в области художественного творчества.
Обращаясь в рекламное агентство рекламодатель хочет выделить свою рекламу и отделить ее от массы аналогичных. Но не все то золото, что блестит. Не все четко представляют себе, что значит слово дизайн. Дизайн — это целая четко спланированная структура, дизайн — основа всех видов искусства.
Дизайн — это конструктивное мышление, это материализация идеи, выражение ее. Дизайнер в наружной рекламе в первую очередь — творческая личность, которая по совпадению может оказаться и художником. Он просто выполняет на более интересном и сложном уровне то, что мы делаем ежедневно. Мы занимаемся дизайном, когда планируем что-то в определенном порядке, когда накрываем обеденный стол и т. д. Работа же дизайнера значительно сложнее, более многогранна, в ней больше поиска, больше неизведанных путей. Порядок, который дизайнер создает из хаоса рисунков, кусков текста, заголовков и белого пространства,доносит до потребителя рекламу в доступной и запоминающейся форме.
Подбирая картинку, дизайнер знакомится со всеми материалами, которые есть у заказчика. Он ищет, как показать сам продукт, его использование, как выразить получаемую от использования выгоду. Здесь ему приходтся решать проблему: что лучше выразит его идею — фотография, рисунок или картина. Основным достоинством фотографии является ее достоверность. Текст интересует дизайнера не столько своим содержанием, сколько эффектным расположением. Дизайнер компонует рекламу из нескольких элементов. При работе с ними большую помощь ему оказывает знание принципов Он придает элементам форму и приводит их в соответствие с принципами пропорциональности,последовательности, единства и контрастности. Затем дизайнер рассматривает различные варианты размещения элементов.
Большое значение для дизайнера имеет умение работать с заказчиком. Заказчик может, например, заставить дизайнера включить в рекламу уродливый товарный знак, он может настоять на примитивной компоновке рекламы или безвкусной раскраске в отношении с прежними рекламами данного клиента и т. п. Подобная практика весьма распространена, и дизайнеру приходится смягчать остроту назревающих конфликтов и убеждать рекламодателей в ненужности излишеств, которые снижают эффективность рекламы.

Пример работы дизайнера от обращения к нам заказчика до сдачи объекта.

1. Получено задание на замену вывески на фасаде здания. Специально обученные люди (менеджер ведущий заказ и начальник производства) производят замеры, составляют техзадание на основе пожеланий заказчика, с учетом фирменного стиля фирмы заказчика и требований к архитектурному облику города. Техническое задание составленное менеджером и все материалы передается дизайнеру.

Фото магазина до смены вывески

2. Дизайнер разрабатывает эскиз, который утверждает заказчик.

Эскизный проект вывески магазина альтернативной одежды Jam anyway

3. Дизайнер делает фотомонтаж и вид вывески ночью, что немаловажно.

Ночной фотомонтаж вывески магазина альтернативной одежды Jam anyway

4. После утверждения заказчиком эскизов, подписания всех необходимых документов, финансовых расчетов, определения сроков и согласования (регистрации) вывески в необходимых гос. структурах, короб изготавливается и собирается в цехе, нашими доблестными монтажниками, под чутким руководством начальника производства.

Сборка в цехе вывески магазина альтернативной одежды Jam anyway

5. Завершающий этап. Монтаж, подключение вывески к питающему кабелю, сдача объекта заказчику, подписание необходимых документов, расчеты. Заказчик получает качественную, яркую вывеску, с достойным дизайном и минимальным энергопотреблением за разумные деньги, город получает красивую вывеску на гостевой улице города, покупатели получают новый магазин с эксклюзивной одеждой, наше рекламное агентство получает заслуженный гонорар, постоянного заказчика и новый объект наружной рекламы в свое портфолио, государство получает налоги, бюджетники и пенсионеры зарплату. Все танцуют, поют, пьют шампанское...