Стелла, благодаря своим габаритным размерам и смыслу самого названия, является одним из самых заметных типов наружной рекламы, пройти мимо которой, не обратив внимания, просто невозможно. Функция рекламных стелл – рекламно-информационная. Они рассчитаны на привлечение как можно большего количества клиентов или покупателей. Однако чтобы добиться результата, необходимо изготовить отличную рекламную конструкцию, при виде которой потенциальный клиент обязательно захотел бы посетить данное заведение и сделать там покупку. В зависимости от функциональных принадлежностей конструкции наружной рекламы их можно поделить на несколько групп.

1. Рекламная стелла, имеющая светодиодный экран. Такая конструкция применяется для показа динамичной рекламы в тех местах, где постоянно многолюдно и проезжает большое количество транспорта. Этот тип наружной рекламы предполагает широкие возможности для демонстрации различных товаров и услуг «во всей красе». Однако в связи со своей дороговизной, применение данной конструкции ограничено.

2. Рекламная стелла, расположенная при въезде. Приближаясь к крупному торговому центру, мы не всегда можем сразу понять, какие магазины находятся здесь и нужны ли они нам вообще. Ответы на эти вопросы даст нам данная рекламная конструкция, в задачи которой входит:

функция рекламного указателя. Решить, посетить ли вам данный торговый центр, можно заранее, увидев большую рекламную конструкцию.
имиджевая функция. На самой верхушке рекламной стеллы всегда можно прочесть название торгового центра, которое обычно ярко оформлено при помощи различных световых и неоновых элементов. Если данная вывеска произвела на вас хорошее впечатление, вы обязательно зайдете в этот магазин.
рекламно-информационная функция. Приблизившись к рекламной конструкции, вы увидите на стелле вывески магазинов, которые находятся в данном торговом центре. Такими вывесками чаще всего являются световые коробы, на которых представлены логотипы фирм и их названия.


3. Рекламная стелла, как главная конструкция оформления автосалонов. В этом случае изделие выполняет указательную функцию, а также служит непосредственным элементом рекламы различных марок автомобилей, которые выставлены на продажу в данном салоне.

4. Рекламная стелла, как конструкция для рекламы конкретного товара. Такие виды стелл чаще всего используются для проведения долгосрочных сетевых компаний рекламного характера. К примеру, в Москве в разное время можно было увидеть стеллы с баночкой йогурта, коробкой сока или с сотовым телефоном. Также такая стелла используется и в качестве единичной рекламной конструкции, если товар уникален или рядом находится магазин, в котором его можно купить. Однако такие конструкции достаточно дорогие и к их установке нужен сугубо индивидуальный подход.

Таким образом, использование стелл в качестве конструкций наружной рекламы дает возможность использовать все средства для привлечения внимания потенциальных покупателей или клиентов. Эти виды рекламы являются очень эффективными и просто незаменимы для любой уважающей себя компании. Минусом таких конструкций можно назвать лишь один – долгий срок подготовки и изготовления. Однако при грамотном подходе и своевременном заказе эта проблема вполне разрешима.