В настоящее время существует множество разнообразных видов подсветки для объемных световых букв. Хотелось бы чуть подробнее остановиться на каждом из них.

1. Светодиодная подсветка – самая современный тип подсветки, который появился совсем недавно и прижился на рынке благодаря своим преимуществам, главное из которых – уменьшение стоимости изделия при повышении его качества. Кроме того, данный вид подсветки потребляет сравнительно мало энергии и имеет долгий срок эксплуатации, если используемый продукт надлежащего качества. Однако тут не обойдется без недостатков – дороговизна и изменение яркости свечения, которое можно наблюдать примерно после годового срока службы.

2. Неоновая подсветка, известная также как подсветка газосветными лампами. Ей характерна более высокая стоимость, чем, например, люминесцентным лампам, однако имеет ряд плюсов. Среди достоинств неоновой подсветки можно назвать возможность получить нужный цвет свечения при сравнительно низком потреблении энергии. Если в процессе производства такой подсветки были соблюдены все технологии, то срок службы такого рекламного оборудования может быть увеличен на несколько лет.

3. Подсветка люминесцентными лампами – наиболее популярный и простой вид подсветки. Не трудно догадаться, что источниками света здесь являются люминесцентные лампы. Этот тип подсветки также имеет свои преимущества и недостатки. Плюсы – относительная дешевизна и простота установки, минусы – высокое электропотребление и малый срок эксплуатации. Если использовать конденсаторы, можно несколько смягчить данные недостатки.
4. И, наконец, наружная подсветка прожекторами – тип подсветки, применяемый для несветовых объемных букв, установленных в крышечной конструкции. Источниками света в данном случае являются различные металогалогеновые прожекторы.